Вторник, 07.05.2024, 14:37
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Современный педагог должен уметь творчески осуществлять межпредметные связи на занятиях и во внеклассной работе,  для этого ему необходимо владеть теоретическими вопросами и осознанно применять методические рекомендации, находя новые пути использования межпредметных связей в обучении  с учетом новых программ .

Изучение объективных связей между физическими, химическими, биологическими и технологическими процессами требует усиления межпредметных связей как внутри предметов физико-математического цикла, так и связи с предметами гуманитарного цикла.

Межпредметные связи активизируют познавательную деятельность студентов, побуждают мыслительную активность в процессе переноса, синтеза и обобщения знаний из разных предметов. Использование наглядности из смежных предметов, технических средств, компьютеров на парах повышает доступность усвоения связей между физическими, химическими, биологическими, географическими и другими понятиями. Таким образом, межпредметные свя ... Читать дальше »

Просмотров: 287 | Добавил: Елена | Дата: 27.01.2015 | Комментарии (0)

В настоящее время в нашем обществе изменился взгляд на традиционный процесс обучения, идёт поиск новых форм и методов обучения и воспитания, которые бы наиболее полно и правильно помогали решать воспитательные задачи, стоящие перед учителями-педагогами. Очевидно, что необходимо изменение базовое образования, в частности физического, - его дифференциации с учётом интересов и способностей учащихся. Попытки снижения уровня абстрактного математического описания до минимума или полного перехода на качественный уровень снижают познавательное значение предмета, а то и вовсе выхолащивают смысл физического знания, подменяя его яркими аналогиями, остроумными сравнениями и другими примерами популярной литературы, которые воспринимаются учащимися как физика.

Нельзя согласиться, и с предложениями сделать из физики предмет типа «кое-что кое и чём», исключив обобщения на уровне фундаментальных теорий. В результате такого подхода не удаётся познакомить учащ ... Читать дальше »

Просмотров: 1041 | Добавил: Елена | Дата: 18.01.2015 | Комментарии (0)

« 1 2
Copyright elenavackulina © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz