Воскресенье, 19.05.2024, 15:18
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В настоящее время в нашем обществе изменился взгляд на традиционный процесс обучения, идёт поиск новых форм и методов обучения и воспитания, которые бы наиболее полно и правильно помогали решать воспитательные задачи, стоящие перед учителями-педагогами. Очевидно, что необходимо изменение базовое образования, в частности физического, - его дифференциации с учётом интересов и способностей учащихся. Попытки снижения уровня абстрактного математического описания до минимума или полного перехода на качественный уровень снижают познавательное значение предмета, а то и вовсе выхолащивают смысл физического знания, подменяя его яркими аналогиями, остроумными сравнениями и другими примерами популярной литературы, которые воспринимаются учащимися как физика.

Нельзя согласиться, и с предложениями сделать из физики предмет типа «кое-что кое и чём», исключив обобщения на уровне фундаментальных теорий. В результате такого подхода не удаётся познакомить учащ ... Читать дальше »

Просмотров: 1042 | Добавил: Елена | Дата: 18.01.2015 | Комментарии (0)

Copyright elenavackulina © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz